22.12.2013
Ветер странствий. Дорога на дачуПосле долгого перерыва,с огромным удовольствием хочу рассказать о очередном путешествии. Ну не то,чтобы путешествии,но о беспрепятственном движении по любимому городу и его окрестностям. Ежедневно просматриваю Фейсбук и обязательно в ленте два-три статуса про то,как невыносима жизнь в родной стране:президент плохой,мэр-козел,начальники-отстой. Раньше я даже участвовала в этих дискуссиях,но затем,вспомнив классику поняла,что довольных жизнью и правителями людей немного,поэтому агитировать кого-то за советскую власть-бестолковое занятие. И вот,проезжая с большой скоростью по вновь открытой дороге,я решила внести свою лепту в развитие фейсбучных хвалебных статусов.Предвижу скорбящие комменты,но,как говорится,каждый по-своему видит мир.Мой мессадж наверняка будет интересен автовладельцам,но и пассажиры,я думаю,со мной согласятся. Итак,путешествие на дачу,всегда проходило по Можайско-Минскому шоссе,до которых я добиралась раньше по элитному Кутузовскому проспекту. Но пару лет тому назад я поняла,что помимо меня по Кутузе ездит еще два миллиона человек и чудесные светофоры превращают этот проспект в час-пик в уныло-ползущую колонну дачных автомобилей. Пришлось перебраться на проспект Маршала Жукова с одним светофором до МКАД и просторной магистралью,снабженной удобными развязками,эстакадами и дублерами. Однако в каждой бочке с медом,для равновесия необходимо наличие нескольких ложек дегтя. Это чудесные камеры,заботливо развешанные на всем пути следования,для усмирения Шумахеров,которые в достатке играют в шахматы на дороге.Самое великолепное место в плане камер и Шумахеров-это Живописный мост,он просто нашпигован видео шпионами ,и здесь,когда до МКАД рукой подать и душа мчится во весь опор,наравне с остальными гонщиками,из-за камер приходится плестись 60 км/ч,согласно разрешенному ограничению. Регулярно получаю " письма счастья",сообщающие мне о моих рекордах,но что такое 300 рублей штрафа за превышение скорости по сравнению с возможностью утопить педаль газа ближе к резиновому коврику. Далее на Мкаде приходися снижать скорость,так путь пролегает мимо поворота на Рублево-Успенское узенькое шоссейшко и автомобильный центр Кунцево,у которого проблема с паркингом и приехавшие авто используют для этих целей обочины Мкад. Перед Можайским шоссе надо много терпения,чтобы вначале заехать на него,а потом толкаться мимо Баковки,поворота на аэропорт Внуково,Лесной городок,чудо-магаз Патерсон,где мало того,что светофор не самый удачный,но толпы москвичей,которые не успели затариться в Москве,накидывают в багажник съестного,предварительно раскарячившись на обочине в не положенном месте. И речь не идет о час-пике,я стараюсь выезжать из города до основного потока страждущих,хотя даже лишние полчаса могут удлинить путешествие за город на дополнительные пару-тройку часов. И вот,аллилуйя, боги,видимо,увидели капли пота,стекающие с моего лба и дали распоряжение построить для меня дорогу попросторней и более быструю. Да,это действительно воплощение всех моих мечт,дорога,в 4 полосы вначале,без светофоров,с гладким качественным асфальтом,на которой можно пристегнуть взлетно-посадочные ремни и дать газу до отказу.Ну не страшно,что при въезде и выезде стоят ворота для оплаты проезда,но зато от Мкада в районе Молодогвардейской улицы до Зайцево на Минском шоссе-13 мин пути,вместо часа-двух,почувствуйте разницу,как говорится,йоха-аааа. Кланяюсь в пол этим чудо-строителям,благодарю высшие силы за заботу о моих нуждах и радуюсь со всеми остальными,кто теперь вместе со мной кайфует в соседнем ряду.Вы спросите,почему я считаю,что дорогу строили специально для меня,отвечаю,а как иначе,она выходит на Минское шоссе в районе 13 км от кольцевой автодороги,метров за 1000 до моего поворота. Кому-то может показаться,что я избалованный автовладелец,да я-избалованный автовладелец,почему нет? Но я готова иногда пересесть в общественный транспорт,сдача автомобиля в сервис никоим образом,не помешает мне путешествовать в ближнюю новую уже Москву,которая еще недавно была Подмосковьем. Массу новых впечатлений я получила во время последней поездки. Во-первых билетик можно купить в большом железном ящике,без очереди,во-вторых,на стенах роскошная реклама обуви с участием красивых женщин и мужчин.В-третьих,я увидела вагоны ,по два прежних вагона в одном с резиновой перемычкой посередине,раньше таких не было. Когда я выходила из Киевской кольцевой к пригородным поездам,круглый сводчатый потолок с золотой мозаикой по окружности,окунул меня во воспоминания детства,когда мы всей семьей с сумками,корзинками,бутерами и термосом с чаем ехали на дачу. Ненавистней мероприятия я не припомню,потому что путь включал в себя 20 мин пешком от дома,затем трамвай 4 остановки до Войковской,потом метро с двумя пересадками до Киевской,40 мин на электричке и потом еще пешкодралом до дачи . Именно поэтому я теперь избалованный автомобилист,но,в этот раз сердце прямо таки затрепетало при взгляде на эту мозаику,как будто приятней этих детских воспоминаний нет ничего. А электричка,это вообще новая реальность,нескончаемая вереница продавцов с чудо предложениями по сходной цене,новая остановка Сколково и напоследок живой концерт альтернативного певца,который наверняка порвет музыкальный чат в клочья в ближайшее время. Короче говоря,для путешествий больших и малых нет ограничений,можно ехать на авто,метро,электричке или идти пешком,главное не сидеть на месте,ссылаясь на прогноз погоды,отсутствие зимней обуви или внезапно победившую вас лень. "Будь ты как ветер и не заботься ты о билете ,листик зеленый зажми ты в ладони"-так поется в одной песенке,но что-то я отвлеклась. Кстати,о билете придется позаботиться,дабы не угодить в руки контролеров . Я же говорила о новой дороге вначале,так вот это прекрасно,когда есть люди,которые заботятся о наших с вами путешествиях.Я желаю им не останавливаться на достигнутом и строить,строить,строить для нас.А нам мчаться во все концы нашей необъятной и за ее пределы ,соблюдая скоростной режим. Сумма голосов: 1 Рейтинг: 2.93 Материалы по теме:
Статьи
|
25 апреля
|