28.07.2010
«Автомобильная лихорадка» с Аллой ПарочкинойПоследнее десятилетие автомобилизация страны шла параллельно с феминизацией водителей. Отряд отечественных автоледи не только стал многочисленным, но и помолодел. Если 15 лет назад за рулем в основном можно было увидеть женщин после 30, то сегодня никого не удивляют юные девушки, управляющие роскошными авто. Среди владельцев новых иномарок женщин на 20% больше. Не стоит думать, что все они - жены или подруги состоятельных мужчин, хотя таких около сорока процентов современных автоледи. Остальные же накопили сами или взяли машину в кредит. Самостоятельно покупают себе автомобили, женщины приблизительно в возрасте от 25 до 45 лет, состоявшиеся в карьере.Не так давно канадские ученые проводили исследования техники и уровня безопасности вождения женщин в разном возрасте. Выяснилось, что самая опасная женская группа за рулем – 20-летние девушки. Дамы-авто-любительницы, возраст которых за 35, признаны самыми лучшими водителями. По статистике наших сотрудников ГИБДД правила дорожного движения чаще всего нарушают так же молодые девушки. Причем самые распространенные нарушения – выезд на полосу встречного движения и превышение скорости. А вот женщины в возрасте на нарушениях практически не попадаются. Сотрудники ДПС и инструкторы в автошколах относят их к рассудительным, аккуратным и ответственным категориям водителей. Страховые компании подсуетились и решили не упускать возможности подзаработать на стремлении девушек сесть за руль. Они заманивают их специальными программами страхования автомобилей с красивыми названиями для женщин. Специальные предложения для женщин-водителей привлекают, например, тринадцатым месяцем дополнительного обслуживания, набором VIP-услуг по цене стандартного пакета или предоставлением личного консультанта, который по телефону или даже лично поможет даме справиться с ее проблемой. Консультант поможет решить любой вопрос, связанный с эксплуатацией автомобиля, будь то: маршрут проезда, как общаться с представителями ГИБДД, где купить запчасти, что делать, если автомобиль не заводится и как его заправлять. Хотя женские программы обходятся страховым компаниям не дешевле обычных, они не собираются отказываться от них. Потому что чем больше они предложат женщине удобств в страховании и различных сервисов, тем охотнее она согласиться оформить полис автоКАСКО, не задумываясь о его цене. А вот японским женщинам подобная забота от компании Honda оказалась не по душе. При покупке автомобиля всем покупательницам давали небольшую книжку, где в простой и доходчивой форме объяснялось, как нужно, к примеру, парковаться и заправлять автомобиль топливом. При этом мужчинам такое пособие не вручали. Именно последний факт вызвал возмущение японок. Они обвинили компанию в том, что женщин считают недалекими. Дамы уверяли, что Honda не только разделяет водителей по половому признаку, но и унижает достоинство пожилых водительниц, потому что женщинам преклонного возраста за рулем была посвящена отдельная глава. В результате представителям Honda пришлось оправдываться перед женскими организациями. Руководство компании заявило, что они хотели помочь дамам избавиться от страха перед автомобилем, который многие испытывают. Зеленых светофоров вам и свободных дорог! А в следующей «Автомобильной лихорадке» я Вас познакомлю с выводами психологов о связи цвета автомобиля с характером его владельца. Материалы по теме:
Статьи
|
20 апреля
|